Прочность | Марка | Применение |
высокой прочности | М1400-1200 | Устройство подушек дорог различного типа. Обычно используется при необходимости построить идеально ровную поверхность. Например, взлетно-посадочные полосы и аэродромные дорожки. |
прочный | М1200-М 800 | Применяется для создания дополнительных слоев автодорог. |
средней | М800-М600 | Используется для укрепления дорожных обочин. Относится к числу наиболее востребованных разновидностей. |
малая прочность | М600 — М300 | Пользуется повышенным спросом при ведении строительства дорог любого типа. |
очень малая | М200 | Предназначается для создания подушек дорожного полотна. |
Номер смеси | Наибольший размер зерен D, мм | Полный остаток, % по массе, на ситах с размерами отверстий, мм | |||
120 | 80 | 40 | 20 | ||
С2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0-10 |
С3 | 120 | 0-10 | 10-30 | 30-50 | 40-65 |
С4 | 80 | 0 | 0-10 | 15-35 | 28-55 |
С5 | 40 | 0 | 0 | 0-10 | 25-60 |
С6 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0-10 |
Цель использования щебеночно-песчаной смеси заключается в создании прочного и надежного морозостойкого основания для строительства дорог, мостов, аэродромов, железнодорожных путей и других сооружений.
Щебеночно-песчаная смесь - это смесь щебня и песка, которая используется в строительстве для создания оснований дорог, тротуаров, аэродромов и других объектов.
Существует несколько видов щебеночно-песчаных смесей, каждая из которых имеет свои особенности и применяется в определенных условиях. Например, крупнозернистые смеси имеют размер зерен от 10 мм до 40 мм, среднезернистые - от 5 мм до 20 мм, а мелкозернистые - менее 5 мм. Выбор конкретной смеси зависит от требований к прочности, устойчивости и других характеристик основания.
При выполнении работ, касающихся строительства, ремонта и дорожного строительства, предлагаем аналогично приобрести щебеночно-песчаную смесь (ЩПС) в зависимости от места использования: крупную фракцию (20-40, 40-70) для обустройства «подушек», изготовления АБС при строительстве/ремонте автомобильных и ж/д полотен; среднюю фракцию (10-20) для производства раствора, изготовления строительных конструкций и создания ЖБИ; и мелкую фракцию (5-10, 5-20), используемую в дорожном, промышленном и гражданском строительстве, а также в промышленности и благоустройстве.
Щебеночно-песчаная смесь - это отходы горных пород гранита и известняка, полученные при добыче и переработке. Для производства используется просеивание, измельчение до ходовых фракций и очистка от мелкого мусора. Однако, для применения смеси в строительстве жилых зданий должно выполняться несколько требований: содержание глины и пыли не должно превышать 4%, радиоактивный фон должен быть не более 300 Бк/кг.
Для укладки и транспортировки щебня важны две основные характеристики: объёмный вес и насыпная плотность. Так же важно принять во внимание коэффициент уплотнения, который зависит от размера фракции. Наиболее популярным является С6 с объёмным весом 1.35 т/м3 и фракцией 20-40 мм, что даёт наилучшую эффективность трамбовки.
Щебёночно-песчаные смеси имеют множество достоинств, которые позволяют их широко использовать при проведении наружных работ. Они имеют высокую прочность и устойчивость к влажности и низким температурам, а также малую радиоактивность. Кроме того, они имеют оптимальный коэффициент фильтрации дренажа и гранулированный состав щебня и песка. Все эти свойства делают щебёночно-песчаные смеси наиболее предпочтительным вариантом для проведения наружных работ.
Железнодорожный транспорт
Водный транспорт
Автотранспорт
Соответствие ГОСТ
Декларация Таможенного союза
Выгодные цены
Возможность отгрузки с нескольких карьеров
Выполнение налоговых обязательств
Соблюдение законодательства РФ